Санкт-Петербург, Английский пр. д3 оф 204
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Полярность аккумуляторов автомобильных бывает прямая либо обратная. Некоторые европейские модели имеют 4 клеммы и могут подключаться в любой полярности. Если на Вашем автомобиле стоит аккумулятор определенной полярности, то только на эту полярность его и меняйте. Иначе Вам может не хватить длины проводов для подключения. Так же важно правильно соблюдать и емкость устанавливаемого на автомобиль аккумулятора. Ставить аккумулятор, меньший по емкости, чем указано в техпаспорте автомобиля, не рекомендуется. В этом случае у Вас будут проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования при заглушенном моторе и неработающем генераторе. Если же Вы поставите аккумулятор с более высокой емкостью, он будет постоянно недозаряжен и по этой причине быстрее выйдет из строя. Оптимальный вариант – либо строго паспортная емкость, либо ненамного (на 5-10 а/ч) больше. Понятно, что и величина пускового тока аккумулятора должна быть такой, какую требует техническая документация автомобиля. Это важный показатель для быстроты запуска двигателя и самой возможности такого запуска. Не допускается установка аккумулятора с более низкими значениями пускового тока и возможна установка, если пусковой ток несколько выше паспортного.
В нашей компании Вы можете купить аккумулятор для любого авто, как импортного, так и отечественного производства, на грузовые и легковые автомобили, мы предложим Вам широкий выбор аккумуляторов, среди которых обязательно будет оптимальная акб для Вашего автомобиля. Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в выборе аккумулятора, полностью отвечающего Вашим запросам и особенностям Вашей машины.
Тип аккумуляторных батарей для легковых автомобилей
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СПБ Правильно подобранный аккумулятор автомобильный должен соответствовать параметрам Вашего автомобиля по всем своим характеристикам:
типу корпуса, полярности, габаритам, емкости, пусковому току и технологии производства. СТАНДАРТЫ КОРПУСОВ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Европейский стандарт аккумуляторов для легковых автомобилей наиболее распространен в мире. Это основной стандарт, по которому производятся аккумуляторные батареи в Европе, России, Западной Азии и Южной Америке. Характерным внешним признаком европейского аккумулятора является расположение клемм в ступенчатых выемках на крышке корпуса. Верхушки клемм при этом расположены вровень с поверхностью крышки. Аккумуляторы автомобильные азиатского стандарта имеют клеммы, выступающие над ровной поверхностью крышки батареи. При равной емкости они короче и выше европейских. Азиатский стандарт подразделяется на южнокорейский и японский. Южнокорейские аккумуляторы имеют внизу корпуса бортик для крепления. Японские аккумуляторы крепятся специальной планкой сверху и бортика не имеют.
Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.
1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.